Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 1998'1 |
|||||||
|
Компания АйТи |
Компания АйТи работает в области системной интеграции с 1990 года и в настоящее время предоставляет заказчикам полный комплекс услуг по консалтингу, разработке, внедрению и сопровождению интегрированных информационно-вычислительных систем для любых сфер деятельности.
Компания АйТи занимает лидирующие позиции среди других российских системных интеграторов и, по результатам опроса “Top 100 компьютерного бизнеса России”, проведенного агентством маркетинговых исследований “Дейтор” и Российским Компьютерным Союзом, признана лучшим российским системным интегратором в 1997 г. Президент компании Тагир Яппаров входит в число пяти наиболее влиятельных персон компьютерного бизнеса России. Учебный центр компании АйТи, сертифицированный компаниями Novell, Microsoft, Intel, SCO, занимает второе место в номинации “Учебные центры”. В 1996 году редакция журнала “КомпьютерПресс” присудила АйТи награду “За выдающиеся достижения в развитии российского компьютерного рынка”.
Основными корпоративными направлениями деятельности компании АйТи являются: консалтинг в области информационных технологий; компьютерные сети и телекоммуникации; комплексная система автоматизации предприятия БОССв ; финансовые корпоративные приложения с использованием смарт-карточек SmartCityв ; комплексная система безопасности и жизнеобеспечения “интеллектуального” здания SmartOfficeв . В компании работает учебный центр по подготовке и обучению специалистов и центр технической поддержки. Все решения и собственные продукты компании отличаются высокой технологичностью, имеют устойчивые позиции на рынке информационных технологий и хорошие перспективы для дальнейшего развития и продвижения.
Компания АйТи имеет две дочерние фирмы — Арсеналъ и Gamos, выпускающие продукцию под собственными торговыми марками. Представительства компании АйТи в Санкт-Петербурге и Уфе позволяют быстрее взаимодействовать с регионами России.
Программные продукты
Система БОСС-КОРПОРАЦИЯ
БОСС-КОРПОРАЦИЯ — комплексная интегрированная система, разработанная для крупных корпораций, производственных и торговых объединений на базе Oracle7 Server. БОСС-КОРПОРАЦИЯ — это базовая основа корпоративной системы управления. В ее состав входят бизнес-приложения по управлению персоналом, финансовому учету и планированию, управлению сбытом/снабжением, модуль управления производством. Заложенные в систему функциональные возможности, простота настройки, дружественный пользовательский интерфейс, невысокая стоимость типовых модулей позволят отечественным предприятиям внедрить за небольшой срок эффективное решение. Система предусматривает работу с удаленными филиалами и ведение консолидированного учета в реальном времени.
На всех стадиях создания системы используются стандартные CASE-средства. Это позволяет вносить изменения в систему на уровне модели при меняющихся условиях бизнеса. В качестве средства моделирования используется Oracle Designer/2000. Для построения экранных форм, представления графической информации, генерации отчетов применяется Oracle Developer/2000. Часть программного кода системы разработана на Oracle Programmer/2000. Для реализации модулей по планированию и анализу бюджетов эффективно используется технология OLAP.
Открытость и использование стандартных средств разработки позволяет интегрировать системы БОСС-КОМПАНИЯ и БОСС-КОРПОРАЦИЯ с различными программными приложениями, базами данных, системами коммуникаций и офисными пакетами.
Система БОСС-КОРПОРАЦИЯ представляет собой комплекс программ, автоматизирующих определенные бизнес-процессы. Каждый программный модуль может функционировать как отдельный продукт в течение длительного времени, но при необходимости его всегда можно дополнить любыми автоматизированными рабочими местами.
Функциональный состав системы БОСС-КОРПОРАЦИЯ
Система БОСС-КОМПАНИЯ
Система БОСС-КОМПАНИЯ предназначена для автоматизации средних и крупных предприятий, в качестве сервера баз данных выбран Microsoft SQL Server. Основополагающим фактором при решении вопроса о развитии проекта БОСС-КОМПАНИЯ явилось то, что сейчас в России серверная платформа Windows NT является одной из самых распространенных, а продукты Microsoft Office — неотъемлемая часть практически каждого персонального компьютера. Важным аргументом в пользу выбора Microsoft SQL Server является высокий уровень маркетинговой, технической и информационной поддержки со стороны корпорации Microsoft, оказываемой АйТи как партнеру, имеющему статус Microsoft Solution Provider.
Как инструмент управления предприятием, система БОСС-КОМПАНИЯ имеет отраслевую ориентацию и представляет собой набор функциональных модулей, направленных на автоматизацию определенных бизнес-процессов:
Система поддерживает такую схему организации взаимодействия между модулями и автоматизированными рабочими местами, которая отвечает требованиям и техническим возможностям пользователя. При эксплуатации отсутствует необходимость дублирования информации, корректность ключевых данных контролируется при вводе.
Система управления персоналом БОСС-Кадровик
Система БОСС-Кадровик содержит три основных модуля “Штатное расписание”, “Учет кадров”, “Расчет заработной платы”, в зависимости от потребностей конкретного предприятия в систему включается отдельный модуль учета табеля рабочего времени, предназначенный для ежедневного табельного учета непосредственно в подразделениях.
Модуль “Штатное расписание” позволяет создавать и редактировать структуру предприятия. Предусмотрена возможность ведения сразу двух ШР, планового и действующего, при этом руководитель всегда может оценить эффективность нового ШР. При утверждении плановых позиций осуществляется ввод в действие новых редакций ШР, при этом информация сразу становится доступной менеджерам отдела кадров и расчетчикам зарплаты. В процессе работы осуществляется контроль соответствия персонала позициям ШР. Для удобства работы осуществляются групповые операции, например, слияние подразделений или пропорциональное изменение окладов. Отчетные документы включают в себя различные формы по структуре, позициям ШР, вакансиям.
Модуль Учет кадров предназначен для автоматизации деятельности менеджеров по персоналу. Расширенные справочники и внутреннее построение модуля позволяют оперативно решать задачи приема, увольнения, перемещения сотрудников, использовать в процессе работы накопленную информацию о кандидатах. В модуле предусмотрено хранение личных карточек сотрудников с фотографией, что позволяет не пользоваться бумажным архивом. Текст всех приказов модуля Учет кадров формируется автоматически с возможностью дальнейшей корректировки и дополнения. Помимо стандартных форм, утвержденных Госкомтруда, в модуле формируется около 40 различных отчетных документов. Информация по кадрам и структуре хранится сколь угодно долго, и всегда можно получить информацию об уволенных сотрудниках и расформированных подразделениях.
Модуль “Расчет заработной платы” предназначен для начисления заработной платы. Для каждого работника формируется табель отработанного времени за определенный период с учетом информации по позициям штатного расписания и приказов о поощрениях, взысканиях, отпусках, больничных, командировках и прочих неявках. На основании имеющейся информации и необходимых корректировок осуществляется автоматический расчет зарплаты, аванса, межрасчетных выплат. В модуле “Расчет заработной платы” ведется архив ведомостей и лицевых счетов с информацией о том, как начислена любая сумма. Система гибко настраивается на различные алгоритмы расчета видов оплат. Все выплаты автоматически разносятся по соответствующим счетам и статьям затрат. В модуле предусмотрено формирование Налоговой карточки и передача информации в программу “Персональный учет в Пенсионном Фонде России”.
Система управления документооборотом БОСС-Референт
Система управления документооборотом БОСС-Референт позволяет осуществлять централизованное хранение, поиск, пересылку сложных документов любых форматов и разграничение доступа к ним. Вы всегда сможете получать всю информацию о клиентах и партнерах, планировать и учитывать мероприятия и контакты, осуществлять обмен информацией с территориально рассредоточенными объектами. Пользуясь образцами бланков и документов, БОСС-Референт поможет составлять любые договоры и контролировать их исполнение.
Система БОСС-Референт имеет основной модуль, способный самостоятельно справляться с целым рядом задач.
Кроме основного модуля, система включает в себя набор подсистем, отвечающих за определенные участки управления:
БОСС-Референт разработан специалистами АйТи на базе продукта Lotus Notes фирмы Lotus Development Corporation, который является в настоящее время общепризнанным стандартом для систем поддержки групповой работы.
В системе БОСС-Референт организован доступ к World Wide Web. Это обеспечит Вам возможность доступа ко всему мировому информационному пространству.
ПРАЙС-ЛИСТ
Стоимость программных продуктов серии БОСС-КОРПОРАЦИЯ, разработанных в архитектуре клиент-сервер, реализованных на базе ORACLE 7 Server
Название модуля |
Цена за рабочее место |
|||
Рабочие места |
1 |
с 2 по 4 |
с 5 по 9 |
от 10 |
Учет Кадров (EMP) | 1,500 |
1,275 |
1,050 |
900 |
Штатное Расписание (ST) | 1,200 |
1,020 |
840 |
720 |
Расчет Зарплаты (SL) | 2,000 |
1,700 |
1,400 |
1,200 |
Учет Кассовых Операций (CS) | 1,000 |
850 |
700 |
600 |
Учет Расчетов с Подотчетными Лицами (AS) | 1,000 |
850 |
700 |
600 |
Учет Банковских Операций (BNK) | 1,000 |
850 |
700 |
600 |
Учет Расчетов с дебиторами/кредиторами (DK) | 1,200 |
1,020 |
840 |
720 |
Анализ Бюджетов (AN) | 1,000 |
850 |
700 |
600 |
Финансовый Контроллинг (CO) | 1,500 |
1,275 |
1,050 |
900 |
Главная Книга (GL) | 2,300 |
1,955 |
1,610 |
1,380 |
Основные Средства” (FA) | 1,500 |
1,275 |
1,050 |
900 |
Стоимость
программных продуктов серии БОСС-КОМПАНИЯ,
разработанных
в архитектуре клиент-сервер,
реализованных на базе MS SQL Server
Название модуля |
Цена за рабочее место |
||
Рабочие места |
с1 по 10 |
с 10 по 29 |
с 30 по 49 |
БОСС-Кадровик: | |||
|
400 |
350 |
300 |
|
550 |
500 |
450 |
БОСС-Бухгалтер | 700 |
620 |
540 |
БОСС-Кладовщик | 500 |
450 |
400 |
БОСС-Продавец | 500 |
450 |
400 |
БОСС-Снабженец | 500 |
450 |
400 |
Стоимость системы БОСС-Референт на базе Lotus Notes.
Для внедрения системы БОСС-Референт необходимо приобрести соответствующее количество пользовательских лицензий на комплект баз системы. Минимальное число приобретаемых лицензий — 5.
Число лицензий определяется по количеству сотрудников организации, участвующих в электронном документообороте или обращающихся к базам данных.
Стоимость лицензии на использование комплекта баз составляет:
При числе лицензий более 100 действуют специальные скидки.
Для работы системы необходимо также наличие установленного программного обеспечения Lotus Notes (серверной и клиентской части). Заказ на поставку этих продуктов может быть также осуществлен через фирму АйТи, являющуюся бизнес-партнером фирмы Lotus Development в категориях Консультант и Интегратор, как вместе с системой Босс-Референт, так и отдельно.
Стоимость программного обеспечения Lotus составляет:
Сервер Lotus Domino | $2122 |
Клиент Notes (для администрирования) | $774 |
Лицензия на клиент | $583 |
лицензия Lotus Notes Desktop (для пользователей) | $150 |
Комплект на 25 пользователей по программе Паспорт (включает в себя бесплатное обновление версий в течении 2 лет). Содержит сервер и лицензии на 25 пользователей с документацией.
Цена $6680
Минимальный комплект по программе паспорт:
1 сервер и 14 клиентов с документацией (с 2 годами обновлений)
Цена $5250
Публикации в предыдущих номерах журнала
№ |
Название статьи |
Страница |
3’96 | Босс- система финансового учета для средних и крупных компаний | 142 |
4’96 | Программный пакет "Босс-кадровик"-путь повышения эффективности кадровой службы компании | 165 |
1’97 | Внедрение комплексных систем автоматизации торговых предприятий | 92 |
2’97 | Автоматизация торгово-закупочных фармацевтических предприятий | 153 |
4’97 | Комплексная информационная система БОСС-корпорация для российских предприятий | 6 |
Реквизиты
Адрес: Москва, Кржижановского, 23а
Тел.: 974–7979, 974–7980, 127–9010, 127–9012
Факс: 974–7990, 129–1275
E-mail: info@it.ru
Интернет: http://www.it.ru
Представительства
Санкт-Петербург
Тел.: (812) 185–4988
Факс: (812) 184–4297
E-mail: info@it.spb.ru
Уфа
Тел.: (3472) 25–3853
Тел./факс: (3472) 25–3771
E-mail: info@it-UFA.ru
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"