Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Компания АйТи

 

Компания АйТи работает в области системной интеграции с 1990 года и в настоящее время предоставляет заказчикам полный комплекс услуг по консалтингу, разработке, внедрению и сопровождению интегрированных информационно-вычислительных систем для любых сфер деятельности.

Компания АйТи занимает лидирующие позиции среди других российских системных интеграторов и, по результатам опроса “Top 100 компьютерного бизнеса России”, проведенного агентством маркетинговых исследований “Дейтор” и Российским Компьютерным Союзом, признана лучшим российским системным интегратором в 1997 г. Президент компании Тагир Яппаров входит в число пяти наиболее влиятельных персон компьютерного бизнеса России. Учебный центр компании АйТи, сертифицированный компаниями Novell, Microsoft, Intel, SCO, занимает второе место в номинации “Учебные центры”. В 1996 году редакция журнала “КомпьютерПресс” присудила АйТи награду “За выдающиеся достижения в развитии российского компьютерного рынка”.

Основными корпоративными направлениями деятельности компании АйТи являются: консалтинг в области информационных технологий; компьютерные сети и телекоммуникации; комплексная система автоматизации предприятия БОССв ; финансовые корпоративные приложения с использованием смарт-карточек SmartCityв ; комплексная система безопасности и жизнеобеспечения “интеллектуального” здания SmartOfficeв . В компании работает учебный центр по подготовке и обучению специалистов и центр технической поддержки. Все решения и собственные продукты компании отличаются высокой технологичностью, имеют устойчивые позиции на рынке информационных технологий и хорошие перспективы для дальнейшего развития и продвижения.

Компания АйТи имеет две дочерние фирмы — Арсеналъ и Gamos, выпускающие продукцию под собственными торговыми марками. Представительства компании АйТи в Санкт-Петербурге и Уфе позволяют быстрее взаимодействовать с регионами России.

Программные продукты

Система БОСС-КОРПОРАЦИЯ

БОСС-КОРПОРАЦИЯ — комплексная интегрированная система, разработанная для крупных корпораций, производственных и торговых объединений на базе Oracle7 Server. БОСС-КОРПОРАЦИЯ — это базовая основа корпоративной системы управления. В ее состав входят бизнес-приложения по управлению персоналом, финансовому учету и планированию, управлению сбытом/снабжением, модуль управления производством. Заложенные в систему функциональные возможности, простота настройки, дружественный пользовательский интерфейс, невысокая стоимость типовых модулей позволят отечественным предприятиям внедрить за небольшой срок эффективное решение. Система предусматривает работу с удаленными филиалами и ведение консолидированного учета в реальном времени.

На всех стадиях создания системы используются стандартные CASE-средства. Это позволяет вносить изменения в систему на уровне модели при меняющихся условиях бизнеса. В качестве средства моделирования используется Oracle Designer/2000. Для построения экранных форм, представления графической информации, генерации отчетов применяется Oracle Developer/2000. Часть программного кода системы разработана на Oracle Programmer/2000. Для реализации модулей по планированию и анализу бюджетов эффективно используется технология OLAP.

Открытость и использование стандартных средств разработки позволяет интегрировать системы БОСС-КОМПАНИЯ и БОСС-КОРПОРАЦИЯ с различными программными приложениями, базами данных, системами коммуникаций и офисными пакетами.

Система БОСС-КОРПОРАЦИЯ представляет собой комплекс программ, автоматизирующих определенные бизнес-процессы. Каждый программный модуль может функционировать как отдельный продукт в течение длительного времени, но при необходимости его всегда можно дополнить любыми автоматизированными рабочими местами.

Функциональный состав системы БОСС-КОРПОРАЦИЯ

Система БОСС-КОМПАНИЯ

Система БОСС-КОМПАНИЯ предназначена для автоматизации средних и крупных предприятий, в качестве сервера баз данных выбран Microsoft SQL Server. Основополагающим фактором при решении вопроса о развитии проекта БОСС-КОМПАНИЯ явилось то, что сейчас в России серверная платформа Windows NT является одной из самых распространенных, а продукты Microsoft Office — неотъемлемая часть практически каждого персонального компьютера. Важным аргументом в пользу выбора Microsoft SQL Server является высокий уровень маркетинговой, технической и информационной поддержки со стороны корпорации Microsoft, оказываемой АйТи как партнеру, имеющему статус Microsoft Solution Provider.

Как инструмент управления предприятием, система БОСС-КОМПАНИЯ имеет отраслевую ориентацию и представляет собой набор функциональных модулей, направленных на автоматизацию определенных бизнес-процессов:

Система поддерживает такую схему организации взаимодействия между модулями и автоматизированными рабочими местами, которая отвечает требованиям и техническим возможностям пользователя. При эксплуатации отсутствует необходимость дублирования информации, корректность ключевых данных контролируется при вводе.

Система управления персоналом БОСС-Кадровик

Система БОСС-Кадровик содержит три основных модуля “Штатное расписание”, “Учет кадров”, Расчет заработной платы”, в зависимости от потребностей конкретного предприятия в систему включается отдельный модуль учета табеля рабочего времени, предназначенный для ежедневного табельного учета непосредственно в подразделениях.

Модуль “Штатное расписание” позволяет создавать и редактировать структуру предприятия. Предусмотрена возможность ведения сразу двух ШР, планового и действующего, при этом руководитель всегда может оценить эффективность нового ШР. При утверждении плановых позиций осуществляется ввод в действие новых редакций ШР, при этом информация сразу становится доступной менеджерам отдела кадров и расчетчикам зарплаты. В процессе работы осуществляется контроль соответствия персонала позициям ШР. Для удобства работы осуществляются групповые операции, например, слияние подразделений или пропорциональное изменение окладов. Отчетные документы включают в себя различные формы по структуре, позициям ШР, вакансиям.

Модуль Учет кадров предназначен для автоматизации деятельности менеджеров по персоналу. Расширенные справочники и внутреннее построение модуля позволяют оперативно решать задачи приема, увольнения, перемещения сотрудников, использовать в процессе работы накопленную информацию о кандидатах. В модуле предусмотрено хранение личных карточек сотрудников с фотографией, что позволяет не пользоваться бумажным архивом. Текст всех приказов модуля Учет кадров формируется автоматически с возможностью дальнейшей корректировки и дополнения. Помимо стандартных форм, утвержденных Госкомтруда, в модуле формируется около 40 различных отчетных документов. Информация по кадрам и структуре хранится сколь угодно долго, и всегда можно получить информацию об уволенных сотрудниках и расформированных подразделениях.

Модуль “Расчет заработной платы” предназначен для начисления заработной платы. Для каждого работника формируется табель отработанного времени за определенный период с учетом информации по позициям штатного расписания и приказов о поощрениях, взысканиях, отпусках, больничных, командировках и прочих неявках. На основании имеющейся информации и необходимых корректировок осуществляется автоматический расчет зарплаты, аванса, межрасчетных выплат. В модуле “Расчет заработной платы” ведется архив ведомостей и лицевых счетов с информацией о том, как начислена любая сумма. Система гибко настраивается на различные алгоритмы расчета видов оплат. Все выплаты автоматически разносятся по соответствующим счетам и статьям затрат. В модуле предусмотрено формирование Налоговой карточки и передача информации в программу “Персональный учет в Пенсионном Фонде России”.

Система управления документооборотом БОСС-Референт

Система управления документооборотом БОСС-Референт позволяет осуществлять централизованное хранение, поиск, пересылку сложных документов любых форматов и разграничение доступа к ним. Вы всегда сможете получать всю информацию о клиентах и партнерах, планировать и учитывать мероприятия и контакты, осуществлять обмен информацией с территориально рассредоточенными объектами. Пользуясь образцами бланков и документов, БОСС-Референт поможет составлять любые договоры и контролировать их исполнение.

Система БОСС-Референт имеет основной модуль, способный самостоятельно справляться с целым рядом задач.

Кроме основного модуля, система включает в себя набор подсистем, отвечающих за определенные участки управления:

БОСС-Референт разработан специалистами АйТи на базе продукта Lotus Notes фирмы Lotus Development Corporation, который является в настоящее время общепризнанным стандартом для систем поддержки групповой работы.

В системе БОСС-Референт организован доступ к World Wide Web. Это обеспечит Вам возможность доступа ко всему мировому информационному пространству.


ПРАЙС-ЛИСТ

Стоимость программных продуктов серии БОСС-КОРПОРАЦИЯ, разработанных в архитектуре клиент-сервер, реализованных на базе ORACLE 7 Server

Название модуля

Цена за рабочее место

Рабочие места

1

с 2 по 4

с 5 по 9

от 10

Учет Кадров (EMP)

1,500

1,275

1,050

900

Штатное Расписание (ST)

1,200

1,020

840

720

Расчет Зарплаты (SL)

2,000

1,700

1,400

1,200

Учет Кассовых Операций (CS)

1,000

850

700

600

Учет Расчетов с Подотчетными Лицами (AS)

1,000

850

700

600

Учет Банковских Операций (BNK)

1,000

850

700

600

Учет Расчетов с дебиторами/кредиторами (DK)

1,200

1,020

840

720

Анализ Бюджетов (AN)

1,000

850

700

600

Финансовый Контроллинг (CO)

1,500

1,275

1,050

900

Главная Книга (GL)

2,300

1,955

1,610

1,380

Основные Средства” (FA)

1,500

1,275

1,050

900

Стоимость программных продуктов серии БОСС-КОМПАНИЯ, разработанных
в архитектуре клиент-сервер, реализованных на базе MS SQL Server

Название модуля

Цена за рабочее место

Рабочие места

с1 по 10

с 10 по 29

с 30 по 49

БОСС-Кадровик:      
  • Штатное расписание + Учет кадров

400

350

300

  • Штатное расписание + Учет кадров + Расчет Зарплаты + Табельный учет

550

500

450

БОСС-Бухгалтер

700

620

540

БОСС-Кладовщик

500

450

400

БОСС-Продавец

500

450

400

БОСС-Снабженец

500

450

400

Стоимость системы БОСС-Референт на базе Lotus Notes.

Для внедрения системы БОСС-Референт необходимо приобрести соответствующее количество пользовательских лицензий на комплект баз системы. Минимальное число приобретаемых лицензий — 5.

Число лицензий определяется по количеству сотрудников организации, участвующих в электронном документообороте или обращающихся к базам данных.

Стоимость лицензии на использование комплекта баз составляет:

При числе лицензий более 100 действуют специальные скидки.

Для работы системы необходимо также наличие установленного программного обеспечения Lotus Notes (серверной и клиентской части). Заказ на поставку этих продуктов может быть также осуществлен через фирму АйТи, являющуюся бизнес-партнером фирмы Lotus Development в категориях Консультант и Интегратор, как вместе с системой Босс-Референт, так и отдельно.

Стоимость программного обеспечения Lotus составляет:

Сервер Lotus Domino

$2122

Клиент Notes (для администрирования)

$774

Лицензия на клиент

$583

лицензия Lotus Notes Desktop (для пользователей)

$150

Комплект на 25 пользователей по программе Паспорт (включает в себя бесплатное обновление версий в течении 2 лет). Содержит сервер и лицензии на 25 пользователей с документацией.

Цена $6680

Минимальный комплект по программе паспорт:

1 сервер и 14 клиентов с документацией (с 2 годами обновлений)

Цена $5250


Публикации в предыдущих номерах журнала

Название статьи

Страница

3’96 Босс- система финансового учета для средних и крупных компаний 142
4’96 Программный пакет "Босс-кадровик"-путь повышения эффективности кадровой службы компании 165
1’97 Внедрение комплексных систем автоматизации торговых предприятий 92
2’97 Автоматизация торгово-закупочных фармацевтических предприятий 153
4’97 Комплексная информационная система БОСС-корпорация для российских предприятий 6

Реквизиты

Адрес: Москва, Кржижановского, 23а

Тел.: 974–7979, 974–7980, 127–9010, 127–9012

Факс: 974–7990, 129–1275

E-mail: info@it.ru

Интернет: http://www.it.ru

Представительства

Санкт-Петербург

Тел.: (812) 185–4988

Факс: (812) 184–4297

E-mail: info@it.spb.ru

Уфа

Тел.: (3472) 25–3853

Тел./факс: (3472) 25–3771

E-mail: info@it-UFA.ru



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"