Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 1998'1 |
|||||||
|
Компания ИНИНГ |
Компания ИНИНГ вышла на рынок программных продуктов в 1990 году с собственной разработкой в сфере автоматизации бухгалтерского учета. То время характеризуется настоящим компьютерным бумом. Иметь компьютер в организации стало делом престижа и дорогим удовольствием, а так как любая организация начинается с бухгалтерии, от слаженной работы которой зависит успех в делах, то на программы автоматизирующие бухгалтерский учет начал расти спрос. Однако, достаточно быстро стало очевидным, что для средних и крупных предприятий успешная автоматизация только бухгалтерского учета не решает многих проблем эффективного управления организацией. Этим обусловлено развитие других направлений работы компании ИНИНГ. Среди них: складской учет и материально-техническое снабжение, сбыт, производство.
Увеличение масштабов решаемых задач потребовало новых подходов к технологии разработки программных продуктов. Поэтому немаловажной составной частью работы стало развитие специалистами компании ИНИНГ единого инструментария для быстрого создания сетевых приложений в среде MS Windows '95/NT на базе MS Visual Fox Pro 3.0. Такой подход позволяет не только вести разработки высокими темпами, но и использовать решения уже проверенные в других приложениях, что существенно повышает качество нового программного продукта, дает возможность программистам-прикладникам сосредоточиться на содержательной стороне разработки, использовать опыт других групп программистов.
У нас накоплены проектные решения по комплексной автоматизации всех участков бухгалтерского учета, учета персонала, планирования, складского учета и снабжения, сбыта и торговли, общественного питания. Число наших клиентов на 1 октября 1997 года превысило 1500 организаций. Среди них торговые дома и магазины, коммерческие фирмы, промышленно-финансовые группы, поликлиники, проектные, исследовательские и учебные институты, промышленные предприятия, предприятия тепло— и энергоснабжения, санатории, пансионаты, рестораны.
Стратегическим направлением развития программных продуктов компании ИНИНГ является разработка специализированных систем автоматизации ключевых участков предприятий (как с простой так и сложной оргструктурой), интегрированных в их общую информационную систему.
Компания ИНИНГ БИЗНЕС СОФТ поставляет специализированные прикладные компьютерные системы, работающие в среде Windows’95 и Windows NT.
Системы ИНИНГ-АВТОПАРК, ТРЕЙД-МАСТЕР, ИНИНГ-ПАНСИОН предназначены для комплексной автоматизации всех основных служб предприятия любой сложности. Гибкая система настроек позволяет вести сквозное планирование, учет и анализ на любом уровне — от фирмы с простой организационной структурой до холдинга или корпорации с группой фирм, связанных единой системой отчетности, финансов, снабжения, сбыта. Системы имеют глубоко продуманное логическое построение интуитивно понятное для каждого пользователя, работающего в сети. Красочное оформление, удобный диалог ЧЕЛОВЕК — КОМПЬЮТЕР, многообразие выходных форм и отчетов позволяет насладиться результатами своего труда, существенно экономит рабочее время и исключает несогласованность персонала. Все системы имеют общую технологическую платформу и единый интерфейс пользователя в стандарте Windows`95. Они совместимы по справочникам, служебным функциям и структурам баз данных. В интерфейсе системы предусмотрена возможность экспорта отчетов и документов в MS WORD. Каждая система может быть дополнена новыми модулями и включена в более общую структуру Вашей компании.
“ИНИНГ — Автопарк™”
система автоматизации планирования и учета на предприятиях, имеющих парк транспортных средств, машин и механизмов: базы и управления механизации, парки общественного транспорта, автотранспортные предприятия, гаражи промышленных и других предприятий.
Система включает два специализированных модуля:
Модуль ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
обеспечивает учет транспортных средств, машин и механизмов; регистрацию установки и снятия узлов, агрегатов, шин; регистрация пробега и наработки; списание; планирование ТО, ТР и других регламентных работ по пробегу или моточасам, по сезонам, оформление ежегодного техосмотра.
Модуль СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ
обеспечивает регистрацию прихода запчастей на несколько складов, расхода по различным основаниям и документам; учет номерных узлов, агрегатов и автошин; обороты по складам; инвентаризация и контроль остатков; отслеживание минимально допустимых уровней запасов.
Система “ИНИНГ-Автопарк” легко стыкуется с системой “ПАРТНЕР БУХГАЛТЕРА”, обеспечивающей полный бухгалтерский учет (суммовой и количественный), с системой “ИНИНГ-Зарплата” и системой “ИНИНГ-Кадры” (учет персонала).
“ТРЕЙД МАСТЕР™”
система автоматизации снабжения, продаж и управления складскими запасами, не имеющая Российских аналогов. Она обеспечивает единое информационное пространство для всех сотрудников компании с простой или сложной структурой, согласованное оформление заказов, закупок и продаж, резервирование товаров, финансовый контроль. Система информирует о приближении дефицита и излишних запасах, обеспечивает ABC-анализ эффективности товаров. Учет и документооборот ведется в различных валютах, заказы на поставку могут выдаваться на языке поставщика. Финансовый учет и анализ основаны на методологии, сложившейся в странах с развитой рыночной экономикой.
Модули “ОПТОВАЯ ПРОДАЖА” и “ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ”
позволяют производить продажу как своего товара, так и товара, находящегося на комиссии с учетом распределения по комитентам. Продажа производится по ценам из прайс-листа с использованием стандартных, специальных цен и системы скидок (наценок) в зависимости от партнера, заказываемого количества товара или суммы заказа. Имеется гибкий инструмент калькулирования себестоимости и формирования цен.
Модуль “СКЛАД”
Модуль позволяет выполнять до 99 типов операций прихода, расхода и анализа запасов (приём на склад, прием на консигнацию, продажа, возврат от покупателя, передача в производство, инвентаризация и коррекция склада.)
Благодаря динамическому контролю уровня запасов и прогнозирование продаж, обеспечивается низкий но достаточный уровень запасов при своевременном предупреждении о необходимости новых поставок недостающих товаров.
Модули “СНАБЖЕНИЕ”(ЗАКУПКИ) и “МАРКЕТИНГОВЫЙ СЕРВИС”
Модуль “СНАБЖЕНИЕ” в комбинации с другими модулями пакета составляет целостную систему, оптимизирующую по времени процесс снабжения. За счёт динамического отслеживания заявок на поставки, планируются закупки и необходимый уровень денежных средств для их оплаты.
Модуль контролирует все виды работ в цикле СНАБЖЕНИЯ от момента формирования заявки на поставку до принятия товара и оплаты счёта или счета-фактуры.
Финансовые модули: “РАСЧЕТЫ с Поставщиками”, “РАСЧЕТЫ с Покупателями”, “Банк”, “Касса”
Система планирования и учета питания “ИНИНГ ПАНСИОН™” y
ВАРИАНТ 1 — для индустрии отдыха, лечебных и профилактических стационаров.
ВАРИАНТ 2 — для общественного питания.
Система “ИНИНГ-ПАНСИОН™ “обеспечивает согласованную работу администрации, диетолога, службы снабжения, склада, кухни, официантов, бухгалтерии:
В ВАРИАНТЕ 1 дополнительно ведется планирование и учет по видам питания (завтрак, обед, полдник и т.д.) и диетам; предусмотрена возможность использования типовых меню на неделю или другой период; реализована регистрация и учет питающихся.
В ВАРИАНТЕ 2 дополнительно автоматизирован расчет калькуляционных карточек, расчет наценки и НДС ведется учет продукции кухни по нескольким видам реализации в различные подразделения; учитывается выручка от реализации, контролируются остатки продуктов на производстве.
Система поставляется с тремя базами данных по ассортименту блюд (пополняется пользователем):
Система “ИНИНГ-ПАНСИОН™ “обеспечивает быстрое получение всей необходимой нормативной, справочной и отчетной информации за любой период с учетом персонального права доступа):
- по каждому продукту:
- наличие на складе или дефицит, срок хранения (реализации);
- движение за заданный период по точкам реализации и складам;
- пищевая ценность, калорийность;
- согласование единиц меры продуктов на складе (коробки, банки, бутылки и т.д.) и на кухне (граммы, миллилитры и т.д.), корректное округление;
- по блюдам:
- технологические карточки блюд с нормами расхода продуктов (брутто и нетто);
- калькуляция себестоимости блюд, наценка на блюда или на продукты;
- динамика реализации блюд в разрезе точек реализации;
- стоимость питания одного человека (для индустрии отдыха);
Система поставляется с тремя базами данных по ассортименту блюд, которые могут быть легко дополнены пользователем:
- для детских оздоровительных лагерей (около 150 блюд с типовым семидневным меню — по рекомендациям Профсоюзов 1997 года).
- для индустрии отдыха: санаториев, домов отдыха, пансионатов и т.д (около 300 блюд).
- для предприятий общественного и элитарного питания (около 450 блюд из Сборника рецептур, выпущенного Комитетом РФ по торговле в 1996 году).
- меню зала, ассортимент буфета и других точек реализации на каждый день;
- меню-раскладка для зала на любой день,
- типовые семидневные меню для различных категорий питающихся (для индустрии отдыха),
- учет движения продуктов по нескольким складам, передача в производство, в буфет и другие точки реализации, приходование товаров от поставщиков,
- состояние склада с выделением зарезервированных продуктов под план-меню на завтра, инвентаризация,
- материальный продуктовый отчет за заданный период времени;
- отчет по поставщикам за заданный период,
- движение по каждому поставщику: оплата, получение продуктов, сальдо, учет возвратной и невозвратной тары.
“ПАРТНЕР БУХГАЛТЕРА”.
Система построена по принципу разделения на подсистемы в соответствии с разделами плана счетов. Это обеспечивает наилучшее соответствие экранных представлений привычным формам журналов и первичных документов, удобную технологию ведения записей и расчетов, наглядность аналитической работы. По отзывам наших Заказчиков указанные факторы выгодно отличают эту и другие системы компании ИНИНГ от компьютерных программ, основанных на универсальной карточке проводок и журнале хозопераций.
Модуль “ИНИНГ-ЗАРПЛАТА” (в составе системы ПАРТНЕР БУХГАЛТЕРА):
ведение лицевых счетов, налоговых карточек; повременная, почасовая и сдельная оплата; гибкая настройка на изменение законодательства; различные виды начислений и удержаний; обычные и конфиденциальные платежные ведомости, перечисления на кредитную карту и в банк; подготовка платежных поручений в банк; варианты для хозрасчетных и бюджетных организаций; северные и районные надбавки. В системе обеспечивается подготовка данных о доходах физических лиц на дискете для сдачи в государственные территориальные налоговые инспекции (Формат данных согласован с ГНИВЦ Госналогслужбы РФ)
“ИНИНГ-СТИПЕНДИЯ”
Система обеспечивает:
ИНИНГ-КАДРЫ
Основные функции системы:
- по фамилии;
- по названию подразделения;
- по названию профессии;
- по категории персонала;
- по дате рождения;
- по дате поступления на работу;
- по табельному номеру;
- по общему стажу работы и т.д.
РЕЕСТР АКЦИОНЕРОВ
Основные функции системы:
- количество выпущенных ценных бумаг (по типам) с указанием
- названия ценных бумаг и их номинальной стоимости,
- количество владельцев ценных бумаг (юридических и физических лиц),
- количество ценных бумаг у владельцев,
- количество зарегистрированных залогодержателей,
- количество ценных бумаг у залогодержателей,
- количество ценных бумаг на счету эмитента.
Цена “ИНИНГ — Автопарк” базовый вариант | 5’700 тыс. руб. |
В том числе: | |
Модуль ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА | 2’900 тыс. руб. |
Модуль СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ | 2’800 тыс. руб. |
за каждое дополнительное рабочее место | +990 тыс. руб. |
Цена “ТРЕЙД МАСТЕР™” базовый вариант | 4’500 тыс. руб. |
за каждое дополнительное рабочее место | +950 тыс. руб. |
Цена базового варианта системы | |
“ИНИНГ ПАНСИОН™” | 3’960 тыс. руб. |
за каждое дополнительное рабочее место | +890 тыс. руб. |
Для ДЕТСКИХ учреждений — СКИДКА | 25% |
Цены на подсистемы включенные в бухгалтерский комплекс “ПАРТНЕР БУХГАЛТЕРА” | |
(13 модулей в соответствии с планом счетов): | |
1.Главная Книга и Баланс | 295тыс. руб. |
2.Учет ОС и НМА | 395тыс. руб. |
3.Учет МБП | 295тыс. руб. |
4.Учет материалов | 295тыс. руб. |
5.Расчеты с поставщиками | 495тыс. руб. |
6.Касса/Банк | 395тыс. руб. |
7.Валютные счета | 265тыс. руб. |
8.Расчеты с подотчетными лицами | 265тыс. руб. |
9.Ведение договоров | 295тыс. руб. |
10.Платежно-расчетные документы | 295тыс. руб. |
11.Учет затрат | 495тыс. руб. |
12.Расчет заработной платы | 795тыс. руб. |
13.Учет товаров | 495тыс. руб. |
ИНИНГ-СТИПЕНДИЯ | 1'395тыс. руб. |
ИНИНГ-КАДРЫ | 595тыс. руб. |
РЕЕСТР АКЦИОНЕРОВ | 395тыс. руб. |
№ |
Название статьи |
Страница |
1’97 | Компьютер на кухне. | 26 |
2’97 | Компьютерная система управления складскими запасами, снабжением и продажами для организации любой сложности “Трейд Мастер" | 76 |
Адрес: Россия 109462, Москва, Волжский бульвар, 51
Тел./факс: (095) 178–77–20
E-mail: iningao@dol.ru
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"