Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 2000'1 |
|||||||
|
АиТ Софт |
Адрес: Москва, ул. Мироновская, 10а.
Тел./факс: (095) 369–1925, 369–7517, 913–9318
E-mail: ait@aitsoft.dol.ru
Интернет: www.glasnet.ru\ait
Компания АиТСофт специализируется на разработке, распространении и поддержке программных продуктов и консалтинге в предметных областях, затрагивающих человеческие ресурсы предприятия, то есть для решения следующих задач:
В настоящее время зарегистрировано более 2500 клиентов, среди них: Авторское телевидение, предприятия группы "Братья Кнауф", сеть гастрономов "Седьмой Континент", АстраханьГазПром, Mary Kay, Русское золото, Новозеландские молочные продукты, Аэромар, Банк реконструкции и развития и другие.
Компания поддерживает партнерские отношения с Sybase (Россия), Microsoft (Россия), Платон-сервис (Epicor-Platinum), Алеф Консалтинг&Софт, Баан-Евразия (Баан), Парус, ДИЦ, ИНЭК, СОКАП (Symix-SyteLine), Фолио, МСТ Лаб, TerraLink, ЛБРН Консультанты и имеет разветвленную дилерскую сеть более чем в 70 городах России.
Программный комплекс АиТ:Управление персоналом® является гибкой модульной системой (Зарплата, Кадры, Организатор предприятия, Персонифицированный пенсионный учет, Планирование и учет рабочего времени, Табельный учет, Администратор SQL и др.) и функционирует на единой клиент-серверной базе данных как автономно, так и в комплексе с различными системами управления предприятиями. Этот программный продукт — неоднократный призер всероссийских конкурсов "Бизнес-Софт" и "КомпьюЛог".
1991 — основание компании. Первый программный продукт — "AиТ:\Зарплата для DOS". Эта качественная, надежная и недорогая система расчетов с персоналом быстро приобрела популярность и сделала узнаваемым имя фирмы.
1996 — клиент-серверные Windows-версии модулей Зарплата, Бригадные наряды.
1997 — выпуск модулей Кадры, Планирование и учет рабочего времени, Персонифицированный пенсионный учет. Рождение единого комплекса "АиТ:\Управление персоналом".
1998 — крупные проекты по внедрению полного комплекса "АиТ:\Управление персоналом", в частности — на заводах группы "Братья Кнауф", в компании "Аэромар", сети магазинов "Седьмой Континент".
Сертификация комплекса в ГосНалогСлужбе.
Эта разработка представляет собой комплекс совместимых программных продуктов, предназначенных для решения задач управления персоналом на предприятиях различного типа — от небольших коммерческих фирм до крупных административных и производственных структур.
Что это за программа?
"АиТ:\Управление персоналом" предназначена для комплексного решения следующих задач:
- Оптимизация структуры предприятия.
- Создание и ведение штатного расписания.
- Ведение расчетов с персоналом и контроль выплат по оплате труда.
- Распределение и учет использования рабочего времени и выполненной работы.
- Формирование отчетности для Госналогслужбы, Пенсионного Фонда и Статуправления.
- Ведение развернутого досье на сотрудников предприятия.
- Поддержка внутреннего документооборота.
В рамках предприятия пользователями этого комплекса являются:
Руководство предприятия
Бухгалтерия
Отдел труда и заработной платы (ОТИЗ)
Отдел кадров
Планово-экономический отдел
Служба режима
Секретариат
Программный комплекс может функционировать как в локальном, так и в сетевом вариантах
Основные возможности
Входящий в состав системы компонент "АиТ:\АДМИНИСТРАТОР" позволяет создавать и модифицировать базу данных всего комплекса, распределять уровни доступа и полномочий пользователей.
"АиТ:\ЗАРПЛАТА"— компонент, предназначенный для расчетов с персоналом на предприятиях численностью от 20 до 10000 человек. Он ведет базу данных по оплате труда, производит расчет любых начислений и удержаний,создает и печатает выходные документы, поддерживает архив полученных ранее результатов. Данный компонент может формировать итоговые данные по оплате труда в форме бухгалтерских проводок и экспортировать их в программы комплексного бухгалтерского учета (Platinum SQL, SyteLine (Symex-СОКАП), 1С:Бухгалтерия, Алеф-Бухгалтерия, Бэст-ПРО, ИНЭК, Инфо-Бухгалтер, Магнат-Бухгалтерия, ТБ-Корпорация (ДИЦ), Супер Менеджер, Фолио Бухгалтерия). Простая и гибкая система настройки позволяет легко адаптироваться к изменениям законодательства.
Для автоматизации работ по сбору, учету, анализу данных о сотрудниках предприятия служит компонент "АиТ:\КАДРЫ". Он позволяет вести многоуровневую систему предприятия и систему приказов, создавать и корректировать штатное расписание, собирать и накапливать данные о сотрудниках и выдавать стандартные формы учета и отчетности, формировать любые справки по персоналу, статистические и аналитические отчеты.
Персонифицированные данные о сотрудниках, стаже, условиях работы, доходах, перемещениях по работе находят свое отражение в модуле "АиТ:\ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЕТ". Здесь осуществляется создание, хранение, поиск, прием и обработка всех видов персонифицированных документов пенсионного учета в соответствии с требованиями пенсионного фонда Российской Федерации. Все документы могут быть представлены на бумажных или электронных носителях, а также в виде информации о папке документов.
"АиТ:\ПЛАНИРОВАНИЕ И УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ" позволяет составлять и настраивать индивидуальные детальные графики работ, выбирать длительность рабочего цикла, производить разбивку дней графика на рабочие и нерабочие, выполнять автоматический расчет плановых дней и часов за выбранный расчетный период. Он рассчитывает среднесписочную численность сотрудников на предприятии в соответствии с требованиями Госкомстата. Автоматически формирует журнал "прихода-ухода". А также имеет возможность использования данных, предоставляемых системами контроля доступа на предприятие. Полученные итоговые данные передаются в расчет зарплаты.
Недавно среди модулей программного комплекса "АиТ:\Управление персоналом"появилась новинка: "АиТ:\ТАБЕЛЬНЫЙ УЧЕТ". В отличие от "АиТ:\Планирование и учет рабочего времениÒ "модуль "АиТ:\Табельный учетÔ "максимально приближен к реальной работе табельщиков и нацелен на только учет различных типов отработанного сотрудником времени. Он имеет большое количество сервисных функций, в частности: автоматическое заполнение табельных карт по шаблонам, а также отпусков, больничных, командировок; ведение журналов по любому типу учитываемого времени.
Каждый из входящих в состав комплекса программ может с успехом работать и отдельно.
Техническая характеристика
Функционирует в среде клиент-сервер и ориентирован на использование широкого спектра SQL баз данных: Sybase SQL Anywhere 5.x. MS SQL 6.5–7.0, Sybase SQL Server 10.x, AS/400 (IBM).
Поддерживает операционные системы DOS, Windows’95, Windows’98, Windows NT 4.x.
Разработан на Power Builder Enterprise фирмы Sybase.
Почему Вам выгодно приобрести "АиТ:\Управление персоналом"
Таким образом, "АиТ:\Управление Персоналом" обеспечит Вам:
Мгновенный поиск и бессрочное хранение информации
Высокую скорость обработки данных
Единую базу данных, полученных на различных участках учета и анализа
Возможность поддержки сети территориально распределенных рабочих мест
Быструю и максимально гибкую настройку любых форм отчетности
Немаловажны и другие преимущества:
"АиТ:\Управление Персоналом" является недорогим продуктом по сравнению с другими аналогичными программами.
Программа поставляется в различных модификациях. В соответствии с Вашими финансовыми возможностями Вы можете выбирать между базовой версией, версиями ЛАЙТ и ПРОФ. Все три версии совместимы друг с другом, что позволит Вам при необходимости перейти к эксплуатации более продвинутой версии, полностью сохранив данные.
Модульный принцип построения комплекса — пользователь сам выбирает необходимое количество и состав рабочих мест из предложенного списка: Организатор, Зарплата, Кадровый Учет, Планирование и Учет рабочего времени, Персонифицированный Пенсионный учет
Возможность доработки готовой системы под индивидуальные требования заказчика
Компания "АиТ" уже более 8 лет является одним из лидеров на рынке программных продуктов для управления персоналом. В ее разработке воплощен практический опыт более 2,5 тысяч наших пользователей из всех регионов СНГ.
Компания "АиТ" отслеживает текущие изменения экономического законодательства и оперативно отражает их в своих программных продуктах.
Гарантированная поддержка в режиме "Горячей линии", консультационные услуги, по вашему желанию обучение работы с программой, установка программ нашими специалистами, возможно оформление договоров на сопровождение и абонементное обслуживание.
Бесплатно все рабочие версии программных продуктов компании АиТ, с ограничением ввода сотрудников до 15 человек, можно получить на Web странице в интернете http:\\www.glasnet.ru\ait.
Цены на однопользовательские авторские программные продукты Компании "АиТ "указаны в условных единицах с учетом всех налогов.
Комплекс специализированных программных модулей для управления персоналом, работающий с единой базой данных.
"АиТ:\Управление персоналом"© |
Версия 7.2 лайт |
Версия 7.2 |
до 100 человек |
более 100 человек |
|
АиТ:\Зарплата |
100–00 |
200–00 |
АиТ:\Кадры |
50–00 |
100–00 |
АиТ:\Персонифицированный пенсионный учет |
25–00 |
50–00 |
АиТ:\Планирование и учет рабочего времени |
25–00 |
50–00 |
Полный комплекс: |
190–00 |
380–00 |
Примечание: Пользователям авторских программных продуктов при приобретении оставшихся модулей программного комплекса "АиТ:\Управление персоналом" предоставляется скидка 10 % от цены, указанной в ценовом листе.
Стоимость многопользоватетельской версии на платформах MS SQL Server, Sybase Adaptive Server, Sybase SQL Anywhere определяется в ходе переговоров.
АиТ:\Управление персоналом 7.2 для Windows. Комплект дискет с описанием |
8–00 |
АиТ:\Управление персоналом 7.2 для Windows. CD с описанием |
5–00 |
Служебные специализированные программы (однопользовательские)
Мастер настройки базы данных (БД) АиТ Назначение:
Дополнительные возможности:
|
25–00 |
Быстрый ввод данных Назначение:
Программа реализована в идеологии "Мастер" и позволяет последовательно выполнять отдельные шаги с возможностью возврата к предыдущим. Программа позволяет выбрать поля, которые будут показаны в списке для редактирования, пользователю предоставляется возможность указать для этих полей значения, которыми они могут быть заполнены "по умолчанию", что облегчает ввод массовых (типичных) данных. |
20-00 |
Программа заполнения БД АиТ из файлов Пенсионного Фонда РФ Назначение:
|
80-00 |
Текстовый редактор Удобный и простой в работе редактор текстовых файлов, позволяющий редактировать и печатать длинные текстовые файлы (более 32кБ). Особенно полезен для составления дополнительных шаблонов отчетов в ПП АиТ. |
5-00 |
Калькулятор Позволяет составлять арифметические выражения любой сложности, редактировать и сохранять его в памяти. Результат расчета сохраняется в памяти и буфере обмена. |
2-50 |
Документация АиТ:\ЗАРПЛАТА |
2–00 |
Дополнение к документации АиТ:\ЗАРПЛАТА |
0–60 |
Документация АиТ:\КАДРЫ |
2–00 |
Документация АиТ:\ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ УЧЕТ |
0–80 |
Компания "АиТ" заключает договора на абонементное обслуживание и на сопровождение авторских программных продуктов.
Пересылка товара |
|
Пересылка товара почтой |
2–50 |
Пересылка товара поездом |
4–50 |
Выезд специалиста и консультации (для пользователей локальных версии ПП) |
|
Доставка ПП Заказчику (по Москве) |
3–00 |
Вызов консультанта к Заказчику в пределах Москвы и Московской области |
18–00 |
Установка авторского ПП АиТ на 1 компьютер Заказчика (в пределах Москвы) |
20–00 |
Консультации и обучение на территории Заказчика: 1 час |
25–00 |
Консультации и обучение в офисе: 1 час |
15–00 |
Консультации по телефону (горячая линия) свыше 15 мин.— за каждый час |
6–00 |
Обучение работе с авторскими программными продуктами на курсах в офисе АиТ (3-дневные групповые занятия по 4 часа), за одного обучающегося |
150–00 |
Доработки |
|
Настройка 1 выходного отчета средствами встроенного генератора отчетов |
6–00 |
Разработка 1 отчета произвольной формы с помощью дополнительных средств (Access, InfoMaker) |
30–00 |
Доработка ПП по ТЗ Заказчика из расчета оплаты программиста за 1 час |
40–00 |
Конвертация БД программы АиТ:\Зарплата специалистами "АиТ " |
|
С предыдущей DOS-версии на текущую DOS-версию (4.4–4.6) |
40–00 |
С DOS-версии на локальную Windows-версию (7.х) |
90–00 |
С локальной Windows-версии 5.х, на Windows-версию 7.х |
50–00 |
С локальной Windows-версии (5.х, 7.х) на многопользовательскую (6.х, 7.х) |
110–00 |
Из файлов различного формата на Windows-версию (5.х, 6.х) |
call |
Учебный центр |
|
Учебный курс по авторским программным продуктам АиТ (72 часа) с выдачей удостоверения государственного образца предлагает МИПК при МГТУ им. Баумана. Для проживания иногородних слушателей предоставляется гостиница. Телефон: (095) 263–69–61, 263–69–78 |
Внимание! "АиТ" проводит кампанию по обмену дистрибутивных пакетов программных продуктов аналогичных авторским программным продуктам со скидкой 40 %!!!
Спешите! Период проведения кампании ограничен!
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"