Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Компания АйТи


Адрес: 117218, Москва, а/я 116, Кржижановского, 21а
Тел.: 974–7979/80
Факс: 974–7990, 129–1275
Интернет: www.it.ru, www.boss.ru

Компания АйТи является ведущим российским системным интегратором, а также производителем целого ряда собственных высокотехнологичных продуктов, ориентированных на отечественный рынок. Привлекая весь потенциал современных информационных технологий, компания АйТи предоставляет своим заказчикам решения, которые позволяют обеспечить реальное развитие их бизнеса, рост его эффективности, прибыльности и конкурентоспособности.

Год образования 1990

Основные направления деятельности

Сертификаты и лицензии на деятельность

Система качества компании АйТи применительно к проектированию, построению и сопровождению интегрированных информационно-вычислительных комплексов сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ ИСО 9001 и включена в Государственный Регистр Систем Качества.

Государственным комитетом РФ по связи и информатизации компания АйТи признана Центром компетенции по “Проблеме 2000” (решение Госкомсвязи РФ за номером 020 от 17 февраля 1999 г.).

Компания АйТи имеет Государственные лицензии, дающие ей право на:

Штат. В компании АйТи работает более 600 человек, из них свыше 150 сотрудников — сертифицированные специалисты.

Региональные представительства компании АйТи действуют в Санкт-Петербурге, Уфе, Волгограде, Казани, Красноярске, Иркутске. Сеть партнеров компании АйТи, продвигающих на российском рынке продукты, решения и технологии АйТи, насчитывает более 250 фирм.

Компания АйТи также имеет дочернюю фирму “Арсеналъ”.

Торговые марки. Компания АйТи и ее дочерняя компания “Арсеналъ” являются разработчиками целого ряда высокотехнологичных продуктов, выпускаемых на российском рынке под следующими торговыми марками:

Клиенты

Постоянными клиентами компании АйТи являются крупнейшие промышленные, торговые, строительные предприятия и предприятия связи, финансовые учреждения, государственные структуры и ведомства.

Проекты

Практическую реализацию решения компании АйТи нашли в свыше чем 500 проектах для различных предприятий и организаций во всех регионах нашей страны, республиках СНГ. Большинство из этих проектов являются уникальными как по своим масштабам, так и по уровню научно-технических решений.

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

Система управления персоналом БОСС-Кадровик

Система БОСС-Кадровик — основа эффективного управления персоналом

Руководство любого эффективно действующего предприятия уделяет значительное внимание кадровой политике. Кадровый учет и планирование являются неотъемлемой составной частью единого процесса управления предприятием. Система управления персоналом БОСС-Кадровик, разработанная компанией АйТи, способна обеспечить руководителей предприятия необходимой информацией для принятия обоснованных решений в области управления персоналом.

Система БОСС-Кадровик может успешно работать на предприятиях различного масштаба: от средних размеров организаций до крупных производственных и холдинговых структур, имеющих штат сотрудников, исчисляемый несколькими тысячами или десятками тысяч.

С помощью системы БОСС-Кадровик сотрудники предприятия получают необходимую для исполнения их должностных обязанностей информацию и лучшие возможности для работы:

Высокое качество системы БОСС-Кадровик официально подтверждено государственными организациями Российской Федерации:

Система БОСС-Кадровик способна решить задачи предприятия по замене компонентов используемой информационной системы для кадрового учета, которые подвержены проблеме 2000 года.

Ключевые возможности и особенности системы БОСС-Кадровик:

Преимущества системы

Система БОСС-Кадровик занимает устойчивые лидирующие позиции на отечественном рынке систем управления персоналом для крупных и средних предприятий. Система обладает рядом преимуществ перед другими отечественными и зарубежными системами, в числе которых:

БОСС-Кадровик: опыт внедрений

В настоящее время система БОСС-Кадровик эксплуатируется на предприятиях энергетики, нефтегазовой отрасли, металлургии, торговли, пищевой промышленности, в банковской сфере, в транспортных компаниях, в государственных бюджетных организациях, на предприятиях фармацевтической промышленности и издательско-рекламного профиля, в представительствах иностранных фирм. В числе наших заказчиков: нефтяная компания “ЮКОС”, АО Орелнефтепродукт, Московский хладокомбинат “Айс-Фили”, ХФК “Акрихин”, Иркутский Алюминиевый завод, газета Экстра-М, Костромская ГРЭС, МГУ, Институт физики высоких энергий, Водоканал МП, Шереметьево-Карго, ТД “Панинтер”, отделения БашСберБанка СБ РФ, авиакомпания “Башкирские Авиалинии”, Oracle CIS, Норильскпроект, банк “Авангард” и ряд других.

Потенциал дальнейшего развития системы — управление предприятием в целом

Система БОСС-Кадровик является составной частью комплексной информационной системы управления предприятием БОСС, и ее внедрение может стать первым этапом создания корпоративной информационной системы предприятия. В зависимости от выбранной базы данных заказчик может выбрать систему управления предприятием на платформе Oracle — БОСС-КОРПОРАЦИЯ или на платформе Microsoft SQL Server — БОСС-КОМПАНИЯ. Обе эти системы позволяют решать все основные финансовые, кадровые и логистические задачи, обеспечивая эффективное управления предприятием.

Преимуществом такого подхода является создание информационной системы предприятия на базе решения от одного поставщика, реализованного на основе единых концепции, технологии и базе данных.

Возможности системы БОСС-Кадровик

В состав системы БОСС-Кадровик включены следующие модули:

Модуль “Штатное расписание”

Этот модуль системы предназначен для сотрудников планово-экономического отдела или отдела труда и заработной платы. С помощью модуля сотрудники отделов описывают организационную структуру предприятия и ведут его штатное расписание.

Структура предприятия представляется в виде иерархически организованного “дерева” подразделений. Для каждого из подразделений задается перечень штатных единиц с соответствующими атрибутами. Модуль поддерживает работу с несколькими фирмами (предприятиями).

Важным и необходимым элементом работы по ведению штатного расписания является подготовка и учет документов (приказов, распоряжений и пр.), описывающих изменения структуры предприятия и его штатного расписания. Модуль “Штатное расписание” обеспечивает возможность формирования таких документов при проведении соответствующих операций, их учет и ввод в действия, а также позволяет готовить внутреннюю и внешнюю отчетность планово-экономического отдела предприятия.

Базовые функциональные возможности модуля:

Модуль “Учет кадров”

Модуль предназначен для руководителей, инспекторов отделов кадров и менеджеров по персоналу.

Он позволяет выполнять основные операции по приему, перемещению и увольнению сотрудников, для чего могут использоваться личные карточки сотрудников и кандидатов на работу. Движение кадров на предприятии сопровождается подготовкой и учетом кадровых документов (приказов, распоряжений и пр.), которые автоматически формируются в модуле при проведении соответствующих операций.

Кроме большого количества “стандартной” информации о сотруднике можно вводить дополнительные атрибуты с произвольными значениями. По введенной таким образом информации возможно осуществлять структурированный поиск.

Пользователи могут самостоятельно готовить различные отчеты по персоналу предприятия, формировать списки на основании произвольно сформированного запроса.

Базовые функциональные возможности модуля:

Модуль “Табельный учет”

Этот модуль может использоваться как специально выделенным сотрудником, так и специалистом-расчетчиком заработной платы.

С помощью модуля ведется ежедневный учет рабочего времени или формируется табель за период времени с учетом неявок (отпусков, больничных, командировок и пр.) введенных в отделе кадров. Табель может формироваться как по подразделениям, так и по всему предприятию в целом. Отработанное время за месяц по каждому работнику и по каждому типу отработанного времени суммируется и передается в модуль “Заработная плата” в качестве исходных данных для начисления заработной платы. С помощью модуля можно сформировать стандартный отчет по форме № Т-13 Госкомстата России.

Модуль “Расчет заработной платы”

Модуль предназначен для автоматизации процедуры расчета заработной платы сотрудников предприятия, формирования на основании проведенного расчета различных отчетных документов, автоматического формирования проводок, отражающих на бухгалтерских счетах предприятия затраты на оплату труда сотрудников.

Базовые функциональные возможности модуля:

В качестве входной информации для решения этих задач используются первичные документы (приказы) и данные, поступающие из других модулей системы БОСС-Кадровик.

Модуль “Администратор системы”

Модуль предназначен для специалистов, занимающихся администрированием базы данных системы, и обеспечивает разграничение прав доступа пользователей системы к данным, программным модулям и функциональным возможностям (пунктам меню) системы.

Пользователи модуля могут производить общую настройку системы, настраивать права пользователей с указанием их прав доступа к различным информационным объектам (права доступа могут назначаться группам пользователей).

Система управления БОСС

Ключ к успеху — эффективное управление

Эффективное управление — необходимое условие успешной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Сегодня эффективное управление невозможно без создания единой информационной системы, позволяющей оптимально организовать внутренние бизнес-процессы на предприятии.

Компания АйТи предлагает вам универсальный инструмент для решения задач эффективного управления — систему БОСС.

Система управления БОСС — ýòî программный комплекс, обеспечивающий автоматизацию управления основными бизнес-процессами предприятий и организаций.

БОСС — это уникальный российский продукт, изначально учитывающий специфику российской экономики и сертифицированный государственными органами

БОСС — это платформа для создания новой модели ведения бизнеса — модели высокоэффективной, приносящей реальную прибыль и открывающей новые перспективы развития.

БОСС — это широчайшие функциональные возможности и лучшие ценовые характеристики на рынке решений для управления предприятиями различных отраслей

БОСС — это повышение эффективности управления организаций любой структуры и масштаба деятельности.

БОСС — это выбор лидеров российского рынка

Основным результатом внедрения на предприятии системы БОСС является повышение эффективности управления за счет:

Концепция системы управления БОСС

Принципы построения системы управления БОСС

Приложения БОСС

Система БОСС является интегрированным продуктом, в состав которого входят отдельные функциональные приложения — подсистемы:

Пространство управления БОСС

Многообразие решений БОСС создает трехмерное пространство управления, где каждое предприятие может найти решение для себя в зависимости от требуемой полноты функциональных решений, масштаба организационной структуры и области деятельности.

Полнота функционала

Функциональные возможности системы БОСС охватывают все основные бизнес-процессы как государственной бюджетной организации, так и рыночно ориентированного промышленного или коммерческого предприятия.

Функциональные возможности системы БОСС позволяют:

Специализированные отраслевые решения

На базе основных функциональных приложений системы БОСС разработаны специализированные решения, адаптированные к специфическим потребностям предприятий и организаций различных отраслей. Знание и понимание отраслевой специфики и потребностей предприятий в системах управления основывается на богатом опыте успешных внедрений системы БОСС на российских промышленных предприятиях и государственных организациях.

Система управления БОСС является ядром комплексного решения АйТи-Вертикаль разработанного для ведущих отраслей российской экономики: металлургии, энергетики, нефтегазовой промышленности, машиностроения, финансового сектора, государственных организаций, и содержащего в себе комплекс программных и аппаратных средств для создания корпоративной информационной системы.

Наши клиенты — лидеры российского рынка

Управление предприятиями любого масштаба

С помощью системы БОСС решаются задачи управления в зависимости от потребностей предприятия и масштабов бизнеса. БОСС служит основой для создания как небольшого технологичного решения, так и полномасштабной информационной системы крупного холдинга за счет:

Внедрение системы

Компания АйТи предлагает апробированную организационную концепцию построения информационной системы предприятия, основанную на следующих принципах:

Компания АйТи оказывает полный комплекс услуг по созданию информационной системы:

Внедрение системы может быть реализовано как силами специалистов компании АйТи с привлечением ее региональных партнеров, так и силами отделов АСУ предприятий с привлечением консультантов АйТи. Конкретная схема реализации проекта выбирается в зависимости от пожеланий и собственных возможностей заказчика.

Компания АйТи стремится к качественному и полному удовлетворению потребностей клиентов и с этой целью поддерживает и развивает партнерские отношения с компаниями, работающими на рынке информационных технологий в различных регионах России и СНГ. Это значит, что АйТи предлагает лучшее решение и гарантирует оперативную поддержку в практически любом регионе.

Среди наших партнеров:

Наличие региональных представительств, действующих в Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Красноярске, Иркутске и Волгограде, а также широкая сеть партнеров гарантирует предоставление нашим клиентам всего комплекса услуг компании АйТи в любом регионе страны.



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"