Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Компания АйТи

Адрес: 117218, Москва, а/я 116, Кржижановского, 21а
Тел.: (095) 974-7979/80, (095) 127-9010, (095) 127-9012
Факс: (095) 974-7990, (095) 129-1275
E-mail: info@it.ru
Интернет: www.it.ru, www.boss.ru

Миссия: привлекая весь потенциал современных информационных технологий, мы создаем решения, позволяющие обеспечить для наших заказчиков реальное развитие их бизнеса, рост его эффективности, прибыльности и конкурентоспособности.

Ведущий российский системный интегратор — компания АйТи — образована в 1990 г. и вот уже более 10 лет являет собой пример успешной, стабильно развивающейся российской компании, предоставляющей своим клиентам полный спектр услуг по созданию комплексных информационных систем для всех сфер деятельности.

Основные направления деятельности:

Сертификаты и лицензии на деятельность

Система качества компании АйТи применительно к проектированию, построению и сопровождению интегрированных информационно-вычислительных комплексов сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ ИСО 9001 и включена в Государственный Регистр Систем Качества.

Компания АйТи имеет государственные лицензии, дающие ей право на:

Структура

Региональные представительства компании АйТи действуют в Санкт-Петербурге, Уфе, Волгограде, Казани, Красноярске, Иркутске, Краснодаре, Алма-Ате. Сеть партнеров компании АйТи, продвигающих на российском рынке продукты, решения и технологии АйТи, насчитывает более 250 фирм. Компания АйТи имеет дочерние фирмы “Арсеналъ“ и “Мобико“.

Штат

В компании АйТи работает более 800 человек, из них свыше 150 сотрудников — сертифицированные специалисты.

Торговые марки

Компания АйТи и ее дочерние фирмы являются разработчиками целого ряда высокотехнологичных продуктов, выпускаемых на российском рынке под следующими торговыми марками:

Клиенты компании АйТи

Постоянными клиентами компании АйТи являются государственные структуры и ведомства, крупнейшие промышленные, торговые, строительные предприятия и предприятия связи, финансовые учреждения.

В числе наиболее крупных проектов, выполненных компанией АйТи за последние годы, можно выделить:

Электроэнергетика

Топливная промышленность

Транспорт

Металлургия

Государственные структуры и ведомства

Финансово-кредитные учреждения

Положение на рынке

Компания АйТи занимает лидирующие позиции на российском рынке системной интеграции, на протяжении ряда лет входит в тройку ведущих российских интеграторов по результатам опроса “Тор 100 компьютерного бизнеса России“, проводимого агентством маркетинговых исследований “Дейтор“ и Российским Компьютерным Союзом. Президент компании Тагир Яппаров входит в число пяти наиболее влиятельных персон компьютерного бизнеса, в 2001 году редакция журнала CRN/RE и издательский дом “СК Пресс“ назвали Тагира Яппарова в числе 25 лучших управляющих ИТ-компаний, внесших наиболее заметный вклад в становление отечественного рынка ИТ, возглавляющих наиболее успешные российские компании, которые сумели занять прочные позиции на рынке и динамично развиваются. Академия АйТи занимает ведущие места в номинации “Учебные центры“. В 1996 году редакция журнала “КомпьютерПресс“ присудила АйТи награду “За выдающиеся достижения в развитии российского компьютерного рынка“. В 1999 и 2000 гг. Международный компьютерный Форум присудил компании АйТи награду “Top Profi“, а в 2001 году Международный компьютерный клуб (МКК) удостоил компанию АйТи в числе 10 лучших компаний отрасли корпоративной награды FAST.biz.

Программные продукты

БОСС-Кадровик
Система управления персоналом

Система БОСС-Кадровик – программный комплекс, разработанный компанией АйТи на платформе Microsoft SQL Server и Oracle Server для автоматизации учета кадров и управления персоналом организаций любого профиля и специализации.

БОСС-Кадровик может успешно работать на предприятиях различного масштаба: как в организациях с небольшой численностью персонала, так и в крупных производственных и в холдинговых структурах, имеющих штат сотрудников, исчисляемый несколькими тысячами или десятками тысяч человек.

Что дает система БОСС-Кадровик?

Руководителям предприятий: обеспечивает всеобъемлющую поддержку в разработке и реализации успешной политики управления кадрами на своем предприятии.

Главным бухгалтерам и бухгалтерам расчетной части: повышает скорость и упрощает процедуры оперативного расчета заработной платы, формирования бухгалтерских проводок, предоставления стандартной отчетности в МНС, точного учета в себестоимости продукции затрат на оплату труда персонала.

Менеджерам по персоналу, инспекторам отделов кадров, табельных бюро и ВУС: способствует эффективному ведению кадрового документооборота, выполнению всех учетных кадровых процедур, хранению неограниченного по объемам архива данных, быстрому получению практически любой отчетности по персоналу.

Инспекторам отделов труда и заработной платы: поддерживает выполнение всех функций по планированию и учету труда, структуры предприятия, штатного расписания, структуры затрат.

Ключевые особенности системы БОСС-Кадровик

БОСС-Кадровик относится к классу систем управления персоналом (Human Resource Systems). Функциональная полнота системы как с точки зрения учета и планирования, так и с точки зрения реализации высших функций управления и развития персонала как интеллектуального ресурса позволяют наиболее полно проводить политику управления кадрами на предприятии.

В системе БОСС-Кадровик реализованы следующие возможности:

Основные преимущества

БОСС-Кадровик занимает устойчивые лидирующие позиции на отечественном рынке систем управления персоналом для крупных и средних предприятий. Система обладает целым рядом преимуществ по сравнению с другими аналогичными отечественными и зарубежными решениями, в числе которых:

Внедрение, поддержка, обучение

Возможность бесплатного тестирования системы БОСС-Кадровик в Бизнес-парке АйТи в соответствии со спецификой и конкретными бизнес-задачами предприятия. На специальном оборудовании, установленном в Бизнес-парке компании АйТи, высококвалифицированные специалисты создадут модель автоматизированной системы управления персоналом, настроенной под конкретные бизнес-задачи заказчика.

Предоставление широкого спектра услуг по реализации проекта:

Возможность интеграции с существующим на предприятии ПО автоматизации третьих фирм. Стандартный интерфейс интеграции с системами управления финансово-хозяйственной деятельностью Парус и системой Platinum SQL, компании "ЭпикРус".

Обучение пользователей и обслуживающего персонала в процессе внедрения системы БОСС-Кадровик и на специальных Авторизованных курсах.

Опыт внедрений

В настоящее время БОСС-Кадровик успешно эксплуатируется на предприятиях, занимающих лидирующие позиции в различных отраслях: энергетики, нефтегазовой отрасли, металлургии, торговли, пищевой промышленности, в банковской сфере, в транспортных компаниях, в государственных бюджетных организациях, на предприятиях фармацевтической промышленности и издательско-рекламного профиля, в представительствах иностранных фирм.

В числе наших заказчиков: Уралмаш, нефтяная компания ЮКОС , ОАО ИАПО (Иркутское Авиационное промышленное объединение), ТНК Оренбургнефть, ТНК (Москва), Костромская ГРЭС, Метрополитен СПб., Связьинвест, Шереметьево-Карго, Астраханьгазпром, КТК, авиакомпания “Башкирские Авиалинии”, газета Экстра-М, ГНИВЦ МНС и УМНС РФ по г.Москве, ЦДР ФОРЭМ РАО ЕС России, Лукойл, Сибур, Уралкалий, Павловскгранит, Завод резервуарных металлоконструкций, Омолонская золоторудная компания, «Экстра-М», ЗАО «КОНЦЕРН «Вечерняя Москва», «Известия», ТД «Панинтер», сеть магазинов «Копейка», Московский хладокомбинат “Айс-Фили”, ХФК “Акрихин”, Брынцалов, ICN, Пивзаводы «Эфес», «Омский», «Клинский», Внешторгбанк, Собинбанк, Банк Москвы, банк “Авангард”, Интерфининвест и мн. др.

В состав системы БОСС-Кадровик включены следующие модули:

“Штатное расписание”

Основная задача модуля - описание организационной структуры корпорации (холдинга, объединения).

Предназначен для сотрудников планово-экономического отдела или отдела труда и заработной платы.

“Учет кадров”

Основные задачи модуля - ведение всей учетной работы по персоналу, используя автоматизированное выполнение операций по приему, перемещению, увольнению сотрудников, а также по подготовке и учету приказов, формированию разнообразных списков и отчетных документов, причем количество последних не ограничено.

Пользователи могут получать произвольные отчеты по любой информации, введенной в базу данных.

Информация об отпусках, больничных и льготах персонала, вводимая в модуле "Учет кадров", является исходной для точного и оперативного расчета заработной платы работников предприятия.

Функции управления персоналом, реализованные в настоящее время:

“Табельный учет”

Может использоваться как специально выделенным сотрудником, так и специалистом-расчетчиком заработной платы.

С помощью модуля ведется ежедневный учет рабочего времени или формируется табель за период времени с учетом неявок (отпусков, больничных, командировок и пр.), введенных в отделе кадров.

Табель может формироваться как по подразделениям, так и по всему предприятию в целом.

Отработанное время за месяц по каждому работнику и по каждому типу отработанного времени суммируется и передается в модуль “Заработная плата” в качестве исходных данных для начисления заработной платы.

С помощью модуля можно сформировать стандартный отчет по форме № Т-13 Госкомстата России.

“Расчет заработной платы”

Модуль предназначен для автоматизации процедуры расчета заработной платы сотрудников предприятия, формирования на основании проведенного расчета различных отчетных документов, автоматического формирования проводок, отражающих на бухгалтерских счетах предприятия затраты на оплату труда сотрудников.

Базовые функциональные возможности:

“Учет в ПФР”

Основным назначением модуля является автоматизация персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах и формирование отчетности для Пенсионного фонда РФ.

Данные для модуля «Учет в ПФР» заводятся в модулях «Учет кадров» и «Расчет заработной платы».

“Администратор”

Основным назначением модуля является настройка работы модулей и системы разграничения доступа.

Распределенная модель данных

Филиалы и дочерние организации есть у большинства крупных предприятий. Филиалы могут быть удалены от центрального офиса на десятки, сотни и даже тысячи километров. И как следствие, не всегда удается связать филиал и центральный офис качественной линией связи. Для эффективного управления персоналом необходимо наличие единой автоматизированной системы управления. Как же использовать такую систему при отсутствии линий связи между филиалом и центром?

Решить эту проблему поможет механизм репликации данных, встроенный в «БОСС-Кадровик». Данный механизм обеспечивает консолидацию данных по работникам и синхронизацию справочной информации. Данные могут передаваться по сложной многоуровневой схеме как из филиала в центр, так и в обратном направлении. Для передачи данных могут использоваться любые (по пропускной способности) линии связи. При отсутствии линий связи данные можно переносить на магнитных носителях.

“АРМ Руководителя”

Данный модуль предназначен для руководителей высшего и среднего звена.

Основным назначением модуля является работа с консолидированной информацией по персоналу всех фирм, входящих в состав холдинга.

Возможности модуля во многом аналогичны модулю "Учет кадров", т.е. можно просматривать любые кадровые данные по персоналу, с тем лишь отличием, что возможен одновременный доступ к персоналу нескольких фирм холдинга.

Публикации в предыдущих номерах журнала

Название статьи

Стр.

4'00

Программные решения по управлению персоналом компании "АйТи"

14

4'00

Ведение конструкторско-технологической подготовки производства в корпоративной информационной системе

20

4'01

Ключевые бизнес-процессы российских предприятий: кто сегодня первый в очереди на автоматизацию?

4



Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"